Визитные карточки прочно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью делового общения. Гармоничное сочетание текстовой информации, графического и технологического решения превращает листок картона в мощный инструмент, способный (наряду с одеждой и другими носителями имиджа) создать положительный образ одного человека или целого предприятия.
_____
КАЛЬКУЛЯТОР ОРИЕНТИРОВОЧНОГО РАСЧЕТА
стоимости изготовления визитных карточек, дисконтных карт и карт доступа
ВАЖНО:
• Все цены указаны с учетом НДС.
• Приведенные расчеты носят справочный характер и уточняются при предоставлении готового к печати оригинал-макета.
• Приветствуется наличие согласованного оригинал-макета.
• Использование в макетах сплошных плотных заливок может привести к удорожанию заказа.
_____
ХОЧУ ВИЗИТКИ. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Для начала разделим визитки на несколько условных групп:
Имиджевая визитка
Подчеркивает индивидуальность владельца, уникальность оказываемой услуги. Подойдет представителям творческих профессий с яркой индивидуальностью, профессионалам с узкой специализацией. У такой визитки обязательно будет выразительный и уникальный запоминающийся дизайн, она может быть напечатана на необычной подчеркнуто дорогой или, наоборот, дешевой дизайнерской (текстурной) бумаге. Из-за небольших тиражей (50-100 шт.) фактор технологичности изготовления имиджевых визиток не стоит на первом месте. Поэтому, иногда в такой визитке могут присутствовать элементы ручной работы или специальной послепечатной обработки: высечка (вырубка) отдельных элементов, каширование (2-3х слойных бумаг), скругление углов, ламинирование и т.д. «Сделано со вкусом» — это в первую очередь про имиджевые визитки.
Персональная визитка
Как правило, указывает на статус и принадлежность обладателя к профессиональной системе. Яркий пример — визитка чиновника или топ-менеджера. Обычно персональная визитка имеет «шаблонный» дизайн и незамысловатую верстку с минимальным количеством текста. Герб, флаг или логотип компании – часто единственные элементы декора персональных визиток. Как правило, они печатаются на классических белых или слегка тонированных дизайнерских бумагах, иногда с применением ламинации.
Корпоративная визитка
Такая визитная карточка в первую очередь является носителем фирменного стиля компании. А он подразумевает несколько основных фирменных элементов: логотип, цвета, шрифты и верстка текстов. Поэтому, компании, заботящиеся о своем имидже заказывают визитки с единым «унифицированным» дизайном. При этом заказ сразу нескольких комплектов значительно снижает цену за единицу продукции. К нам часто обращаются клиенты с просьбой изготовить визитки за 1-2 часа. Кто-то срочно уезжает в командировку на важную встречу, а кто-то не угадал с заранее напечатанным тиражем, и визитки закончились в первый день выставки. В таких ситуациях важно иметь готовый электронный макет, пригодный для оперативной цифровой печати с минимальной послепечатной обработкой (резка, ламинирование). Именно для корпоративных визиток очень важна технологичность в производстве – главный фактор влияющий на сроки изготовления и в конечном итоге – цену.


Информационная визитка
Это типичные визитки «на раздачу». Они всегда доступны в торговых точках, пунктах обслуживания, на выставках и др. местах с потоком потенциальных клиентов. Основная задача таких визиток – это донести до возможного потребителя максимальное количество информации. Кроме стандартного набора реквизитов (логотип, телефоны, адрес), на них можно найти перечень услуг или групп товаров, доп. адреса филиалов и торговых точек, схему расположения. Поэтому, в отличие от других видов, информационные визитки могут быть двухсторонними и даже раскладными. В этом смысле информационную визитку можно рассматривать как минибуклет. Для снижения цены и получения скидки, разумно заказывать тираж от 300 и более шт. на недорогих бумагах (мелованная 300 г/кв.м или офсетная 235г/м). «Успех» информационной визитки определяют два основных фактора – это информативность и цена.
Дисконтная карта (карточка клиента)
Визитка, главная задача которой — обозначить лояльного клиента и указать на особое к нему отношение. Как правило, для долговечности дисконтные карты печатаются на прочных видах бумаг и ламинируются. Предприятие «Авиарт» может предложить Вам также печать высокого качества на синтетической бумаге (до 270 мкн) – весьма перспективном новом материале. Он не рвется, эластичен (не подвержен заломам в отличие от традиционных карточек), не боится воды, и не замусоливается. Именно в этом виде визиток очень уместно
скругление углов.. Новое высокопроизводительное оборудование для скругления углов позволяет выполнить эту операцию с максимальным качеством в минимальные сроки. Возможности компании «Авиарт» позволяют
персонифицировать Ваши дисконтные карты (
впечатывать переменные данные) с последующим нанесением
скретч-слоя для дополнительной защиты.
Надеемся, теперь не составит труда определиться, какие визитки необходимы именно Вам : имиджевые, персональные, корпоративные или информационные визитки-буклеты. С этого и начните.
Еще о визитках
ТЕКСТ ВИЗИТКИ
Краткостью и лаконичностью текстов на визитке вы упрощаете заочное общение с Клиентом и проявляете уважение к нему, не заставляя тратить силы и время на «расшифровку» информации. Продуманный Вами до мелочей и набранный в электронном виде текст значительно сокращает время на размещение заказа, и позволяет избежать досадных ошибок в уже отпечатанной продукции.
ДИЗАЙН ВИЗИТКИ
О дизайне можно много рассуждать, но самым верным решением будет доверить Ваши пожелания дизайнеру-профессионалу. Если он имеет опыт работы в полиграфии и хорошо ориентируется в технологиях печати – Вам повезло. Технологий печати визиток великое множество, но каждая имеет свои недостатки и достоинства. Поэтому, задача дизайнера – это не только показать клиенту красивую картинку на экране, но и учесть особенности и возможности конкретного вида печати.
Кстати, о «черных» визитках. Это давно не круто.
Кстати, о двухсторонних визитках. Это не всегда уместно.
Кстати, о двуязычных визитках. Это не рационально.
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
Разместить заказ на разработку и изготовление визиток в компании «Авиарт» просто. Достаточно выслать по эл. почте следующее: 1. Ваш логотип (желательно в векторном формате cdr, eps) 2. Полный текст визитки 3. Ваши пожелания по дизайну (если такие имеются), и размеру (обычно 90х50 или 85х55 мм) 4. Ваши пожелания по технологии изготовления (для выбора текстурной дизайнерской бумаги может понадобится визит в «Авиарт») 5. Ваши пожелания по тиражу визиток 6. Ваши пожелания по срокам изготовления заказа. 7. Реквизиты предприятия-плательщика для подготовки счета на оплату и телефон контактного лица.
ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТУ ВИЗИТКИ
Готовый к печати оригинал-макет визитки Вы можете предоставить в виде файла наиболее универсальных форматов: CDR, TIF, JPG (с минимальной компрессией), EPS (версия 8). При этом шрифтовая графика и все эффекты, использованные в макете, должны быть переведены в «кривые» или растрированы. Растровые изображения должны иметь разрешение 300 dpi и переведены в цветовое пространство CMYK.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «АВИАРТ»
ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
Лазерный способ печати на бумагах без покрытия, мелованных, текстурных, дизайнерских плотностью до 300 г/м, а также на синтетических бумагах толщиной до 270 мкн. Твердочернильный способ печати на бумагах гладких, офсетных и дизайнерских с ярко выраженной текстурой без покрытия, плотностью до 300 г/м. Послепечатная обработка визиток предполагает: ламинирование (матовое или глянцевое), каширование, нарезку в формат и скругление углов.
УТВЕРЖДЕНИЕ ОРИГИНАЛ-МАКЕТА
Если оригинал-макет разрабатывается в компании «Авиарт», обязательным условием является его окончательное утверждение клиентом. После утверждения ответственность за содержание текстовой и изобразительной части визитки возлагается на клиента. По желанию клиента может быть изготовлен сигнальный экземпляр (образец) визитной карточки. Предприятие «Авиарт» принимает на себя ответственность за соответствие готовых визиток утвержденному оригинал-макету или образцу.
СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
В зависимости от тиража и сложности послепечатной обработки время на изготовление визиток может составлять от 30 минут до нескольких часов. Предприятие «Авиарт» всегда идет навстречу пожеланиям своих клиентов, и при необходимости, старается изыскать возможность срочного выполнения заказа (дополнительная плата в таких случаях как правило не взымается). Если сроки специально не оговариваются, обычно заказ выполняется в течение нескольких дней.